Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗПИЯС-31-17
Кафедра Методики преподавания иностранных языков и второго иностранного языка (реорганизована)
Дисциплина Технология обучения иноязычному общению
Преподаватель Галимова Х.Х., Гатауллина А.А., Рашитова Р.С.
Курс 3
Семестр 2
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1 
2717050БЗ
3 
4717064БЗ
5716215БО
6 
7717052БЗ
8 
9717054БЗ
10717055БЗ
11716061БО
12716057БЗ
13717061БЗ
14316005БО
15 
16717058БЗ
17717065БЗ
18714146БО
19717046БЗ
20 
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
05.06.2020Неуд18.12.2020ОтлОсобенности формирования межкультурной компетенции на различных этапах обучения иностранному языку
05.06.2020Отл  Формирование грамматических навыков с использованием игровых технологий на начальном этапе обучения
05.06.2020Неуд   
05.06.2020Неуд30.12.2020Хор 
05.06.2020Неуд   
05.06.2020Неуд   
05.06.2020Неуд23.09.2020ОтлСовершенствование грамматических навыков на уроках английского языка
05.06.2020Неуд   
05.06.2020Неуд   
05.06.2020Отл  Технология обучения аудированию с использованием аутентичных материалов на среднем этапе школьного обучения
05.06.2020Неуд29.12.2020УдовлСовершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения
05.06.2020Неуд   
05.06.2020Неуд18.12.2020ОтлСовременные технологии обучения иноязычному говорению
05.06.2020Неуд30.12.2020ОтлУстное тестирование по определению коммуникативной компетенции учащихся старших классов
05.06.2020Неуд   
05.06.2020Неуд18.12.2020ОтлОбучение аудированию на уроке иностранного языка в средней школе
05.06.2020Неуд21.09.2020ОтлОбучение иноязычному общению на примере проведения урока-игры "дебаты"
05.06.2020Неуд21.09.2020ХорИностранный язык как учебная дисциплина и его место в образовательном процессе
05.06.2020Неуд24.09.2020ХорИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОФИЛЬМОВ В ОБУЧЕНИИ УСТНОРЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
05.06.2020Неуд24.09.2020ОтлПути и средства активизации речевой деятельности учащихся младших классов

Версия для слабовидящих